<<вернуться в список лекцийфакультатив Магические превращения
Лекция 2. Классификация Магических превращений
Когда зазвонил школьный колокол, Лой уже ожидала учеников, присев на краешек своего преподавательского стола. Словно войдя в роль строгой учительницы, сегодня девушка была одета в черную юбку до колена и белую блузку. В руках Темная держала учебник, который пролистывала с видом глубокой заинтересованности, по всей видимости, готовя материал для следующей лекции. Когда все, наконец, собрались, блондинка пальчиком поправила дужку очков и, наконец, отложила книжку в сторону, обратив свой взор на собравшихся учеников.
- Здравствуйте, ребята, - губы преподавательницы дрогнули в легкой ухмылке, когда она закинула ногу на ногу, чтобы устроиться на столе поудобнее. Едва ли она не осознавала, что мальчикам сегодня будет сложно сконцентрироваться, но явно с удовольствием играла с фантазией бедных студентов, - Сегодня мы поподробнее ознакомимся с классификацией Магических превращений. В общем и целом, можете считать эту лекцию продолжением вводного урока. Но, к сожалению, без теории нам к практике не перейти...
Итак, магические Превращения разделяются на 4 типа:
- из неодушевленного предмета в неодушевленный (превращение чашки в тарелку, тарелки в пар...)
- из неодушевленного предмета в живой (превращение стола в собаку)
- из живого объекта в неодушевленный (превращение собаки в стол)
- из живого объекта в другой живой (превращение собаки в кошку)
Ивер поднялась со своего места и начала мелом схематично выводить основные пункты на доске, сделав ребятам знак записывать следом в тетрадях.
- Думаю, вам не нужно объяснять, в чем заключается разница между неодушевленными и живыми объектами, - девушка повернулась к классу, отложив мел, - Впрочем, в магическом мире и эти понятия могут заключать в себе определенные трудности. Например, те же упыри – они не дышат, и души у них нет, но вряд ли у кого-то из вас повернется язык назвать их неодушевленными предметами... А вот големы это неодушевленные объекты из глины, но в которые вдохнули жизнь, так что их вполне можно назвать и живыми, и неодушевленными одновременно.
Подобные примеры, конечно же, являются больше исключениями, чем правилами, и относятся к случаям Магии жизни и Магии смерти, а не Магии превращений. Поэтому на наших уроках мы во все эти тонкости вникать не будем: считайте неодушевленными предметами просто все неживые предметы, который окружают вас каждый день, а живыми – живых существ, такие как люди, животные и растения (да, к сожалению, создать растение без знания строения его «тела» и процесса фотосинтеза у вас не получится, только искусственное).
Превращения так же можно классифицировать по:
- радиусу воздействия: полное или частичное превращение
- объекту воздействия: превращение постороннего объекта, превращение себя-любимого
- времени воздействия: превращение на определенный заданный промежуток времени или же навсегда
- количеству объектов волшебства: одиночное или множественное превращение (Я склонна считать, что каждое превращение, особенно связанное с живыми объектами, настолько серьезное и дотошное дело, что множественное превращение доступно разве что Высшим Магам со столетним магическим опытом, невероятной способностью к визуализации и расщеплению собственного сознания, так что оставьте эту затею сразу же)
Самыми простыми и безопасными превращениями является первый тип, превращения неодушевленных предметов в неодушевленные. Именно поэтому, весь первый курс мы посвятим именно им.
Вампирка подняла свои прекрасные голубые глаза на учеников, и тут довольно неожиданно улыбнулась, обнажив аккуратные клычки.
- Ну что же, до окончания урока осталось еще пять минут. Можете сегодня пойти пораньше, все равно попрактиковаться мы уже не успеем. Только запишите домашнее задание!
1. Чем отличается живой объект от неодушевленного предмета? Опишите минимум 5 отличий.
2. Почему превращения неодушевленных предметов в неодушевленные являются самыми безопасными? В чем заключается опасность превращений живых объектов?
3. Придумайте по три своих примера к каждому типу Магических превращений.